Возможности обучения
Скандинавская школа открывает новые возможности по корпоративному обучению.
Большой опыт работы с крупными корпоративными клиентами, и высококвалифицированный преподавательский состав, позволяет нам предложить Вам не только качественное обучение, но и разнообразие и возможность выбора программ обучения.
Для сотрудников фирм и организаций мы предлагаем обучение персонала как в Скандинавской Школе, так и на рабочих местах. Возможно обучение групп различного уровня владения языком и отдельных сотрудников. Наши опытные преподаватели проведут тестирование сотрудников, предложат программу с учетом специфики деятельности фирмы и подберут необходимые учебные материалы и литературу.
Использование современных коммуникативных программ, соответствующих требованиям Совета Европы и Общеевропейским компетенциям владения иностранным языком ( Common European Framework of Reference- CEFR ), промежуточный контроль качества обучения, прозрачная система отчетности, созданная нашими методистами и научная методика (ассоциативно- концептуальный метод активизации речемыслительной деятельности на иностранном языке), позволяют сделать программы не только интересными, но и легко воспринимаемыми студентами.
Разнообразие всегда дает нам широкие возможности
Выберете язык, интересный именно Вам, в том числе обучение по программе «Русский как иностранный» для сотрудников экспатов
Ваши преимущества в обучении:
- Возможность подготовки специалистов на рабочих местах
Программы подготовлены и адаптированы под специфику Вашей компании
- Время, удобное именно для Вас
График обучения с 7:30 и до 20:00
- Обучение сотрудников с минимальными затратами
Цена рассчитывается за группу, Вы можете сделать группы до 10 человек
- Гибкая система
Оплата за наличный и безналичный расчет, экономия при покупке курса от 3 – х месяцев
- Результат
Мы всегда тестируем сотрудников до и после обучения, чтобы показать динамику результатов (Международная система тестирования)
Эксклюзивные программы
Собственные методические технологии, направленные на снятие языкового барьера и эффективное использование лексической базы, позволят сотрудникам Вашей компании овладеть искусством делового общения, публичных выступлений и презентаций, ведения переговоров и бизнес переписки. Сотрудники смогут активно участвовать в тренингах, конференциях и семинарах с иностранными партнерами, что послужит развитию компании в целом и продвижению продукта на Российском рынке.
- Тренинги на иностранных языках для сотрудников: «Эффективные деловые переговоры», «Успешная презентация» многие другие
- Для тех, кто экономит время – Мастер – классы «Техники запоминания иностранных слов» «Практические советы в кросс культурных коммуникациях»
- Индвидуальное обучение для руководителей высшего звена по специальной программе
- Языковые клубы (Speaking club) – Встреча с интересными людьми, Возможность задать вопросы преподавателям носителям языка,
- Деловые бизнес игры - развитие деловых навыков и коммуникативных способностей с помощью современных технологий
Дистанционное обучение
Скайп (Skype) – это бесплатная программа, позволяющая осуществлять голосовую связь посредством интернета. Одновременно с голосовым общением можно установить видеосвязь и вести переписку в специальном окошке. Звонки с компьютера на компьютер бесплатны, качество связи не хуже, чем по телефону. Таким образом, уроки по скайпу немногим отличаются от занятий с преподавателем «вживую»: меняется только средство подачи информации. В настоящее время в нашей школе практикуются индивидуальные занятий по скайпу, которые показали себя наиболее эффективными.
Преимущества обучения по скайпу
1)Удобство. Возможность заниматься дома, в офисе, в командировке или в турпоездке (вы не привязаны к определенному месту, не тратите время на дорогу)
2)Выгодная цена. Стоимость обучения по скайпу ниже, чем очные занятия с преподавателем или в группе.
3)Высокая эффективность. Занятия по скайпу ни чем не уступают по эффективности очным занятиям с репетитором. Формат урока и методика преподавания не меняются, меняется лишь средство передачи информации.
4)Гибкий график. Возможность самому регулировать график занятий (вы всегда можете перенести занятие на удобное время)
5)Индивидуальный подход. Занятия по скайпу, как и любые другие индивидуальные занятия, позволяют регулировать темп обучения, выбирать темы для обсуждения, корректировать содержание программы обучения.
Преподавание по Скайпу в нашей компании ведется по коммуникативной методике. На занятиях отрабатываются все языковые навыки: чтение, письмо, говорение и слушание. Особое внимание уделяется изучению и отработке грамматики и освоению новой лексики. При необходимости и если того требует содержание курса коммуникативная методика дополняется элементами других методик, что позволяет достичь наилучших результатов.
К вашим услугам общий английский (с любого уровня), бизнес английский, большой ассортимент спецкурсов и индивидуальные программы. Занятия ведутся по современным учебникам издательств Oxford, Cambridge, Pearson. На уроках можно пользоваться электронной версией учебника, что позволит сэкономить деньги и место на полке.
Однако учебник – это далеко не все, чем вам предстоит заниматься! Ведь интернет сам по себе – огромный источник знаний, который дает уникальные возможности для коммуникации и обучения! Так, образовательные интернет-порталы дают возможность интерактивного выполнения грамматических заданий, прослушивания подкастов, просмотра тематических видеороликов, снабженных интересными заданиями. Не менее полезно и эффективно регулярное чтение и резюмирование новостей по интересующей тематике, ведение блогов на иностранном языке. Огромные возможности для изучения языка предоставляют и аутентичные сайты авиакомпаний, отелей, театров, ресторанов и проч. Они прекрасно подходят для отработки соответствующей лексики. Параллельно студент получает навыки работы с ними и мотивацию к дальнейшему изучению языка.
Тестирование
Методистами корпоративного отдела Скандинавской школы была разработана система тестирования с учетом особенностей корпоративного обучения для каждого уровня владения иностранным языком, включающая в себя тестирование по всем аспектам языка и полностью соответствующая требованиям Совета Европы (CEFR).
Разработанная система тестов успешно применяется в работе с нашими клиентами и зарекомендовала себя как надежный мониторинг успеваемости студентов. Данная система используется в совместной работе с обучающей компанией, и дает возможность непрерывного мониторинга методистами нашего центра качества оказываемых образовательных услуг с целью определения полной и четкой картины процесса обучения.
Тестирование включает в себя несколько этапов:
Entry Level Test
Вступительное тестирование проводится методистами с целью наиболее точного определения исходного уровня владения иностранным языком и распределения по группам.
Данный формат позволяет:
•сэкономить время сотрудников на очное взаимодействие
•студентам более тщательно обдумать письменную часть
•более точно сформировать группы на обучение, поскольку тестирование проходит не один на один с методистом, а в парах между сотрудниками, что дает возможность увидеть и характер взаимодействия между слушателями, и скорость обучения и психологические особенности слушателей, что немаловажно для гармоничной атмосферы в группе.
Mid Level Test
Промежуточное тестирование проводится в течение курса не менее 2-3 раз. Данное тестирование состоит из 6 частей: лексика, грамматика, чтение, аудирование, письмо и говорение.
Данная форма тестирования позволяет:
•отследить успеваемость каждого сотрудника
•посмотреть динамику овладения языком и освоение обучающего материала
•убедиться в целесообразности вложенных средств в обучение.
End of Level Test
Финальное тестирование проводится в конце курса обучения. Данное тестирование охватывает всю программу пройденного курса и состоит из 6 частей: лексика, грамматика, чтение, аудирование, письмо и говорение, а также проверяет соответствие уровня учащегося европейским стандартам по системе CEFR.
End of Level Test разрабатывается и проводится методистом школы с целью получения объективной оценки полученным в ходе курса знаниям, а так же подтверждения полученного уровня владения иностранным языком. На выполнение данного теста студентам отводится 80-90 мин.
Данная форма тестирования позволяет:
•увидеть динамику слушателя от начала до конца обучения
•получить полную картину успеваемости по всем навыкам
•получить подтверждение владения уровнем языка по европейским стандартам, подтвержденным сертификатом центра YES
•повысить статус сотрудника в компании и его эффективность во взаимодействии с иностранными партнерами
•убедиться в том, что средства на обучение не пропали даром
Система мониторинга работы преподавателя
Координация работы преподавателя начинается с момента подбора наиболее подходящего специалиста по запросу клиента и с подготовки первого или пробного занятия.
Ежемесячный контроль осуществляется на основе предоставляемой отчетности, а также в очных и заочных беседах.
Не менее чем 2 раза за курс (при полном курсе не менее 120 часов) методист выезжает и смотрит, как преподаватель работает с группой.
По итогам экспертизы занятия даются рекомендации преподавателю и/или студентам, корректируется программа (при необходимости), отчет предоставляется руководителю отдела и менеджеру компании (по требованию).
Help - полезные ссылки и материалы
Дополнительные методы обучения иностранным языкам
Так как корпоративное обучение предполагает определенную гибкость и индивидуальный подход к клиенту, при планировании уроков в дополнение к базовой Коммуникативной методике мы используем элементы других методик преподавания иностранных языков. Разнообразие используемых методик и их грамотное комбинирование дает возможность подобрать именно тот подход, который будет наилучшим образом соответствовать целям и задачам обучения, а также учитывать индивидуальные особенности учащихся.
Метод коммуникативных задач (Task-based learning)
Метод коммуникативных задач (Task-based learning)
Основное положением этого подхода: обучение может быть более эффективным, если основной акцент делается не на языковых средствах, необходимых для решения поставленной задачи, а на самом задании, его содержании и реализации. Перед учащимися ставится коммуникативная задача (провести переговоры, договориться о цене и пр.) в ходе выполнения которой они не только учатся выражать себя в реальных ситуациях общения, но и понимают важность получаемых ими знаний, возможность их применения на практике. Задача учителя: внимательно выслушать учащихся и, проанализировав употребленные ими речевые конструкции, дать необходимую обратную связь, разъяснив и отработав материал, необходимый для данной коммуникативной ситуации.
Использование элементов этого метода позволяет нам:
- Отработать навыки общения на языке в наиболее распространенных рабочих ситуациях: переговоры, презентация, совместная работа над проектом и проч.
- Повысить мотивацию учащихся продвинутых уровней, предоставляя им возможность актуализации имеющихся у них языковых знаний в нестандартных ситуациях
- Стимулировать разговорную речь учащихся
- Сделать процесс обучения более разнообразным и интересным
Аудиолингвальный метод (Audio-lingual method)
Аудиолингвальный метод (Audio-lingual method)
Предусматривает многократное прослушивание и воспроизведение вслед за диктором/преподавателем строго отобранных образцов предложений, что ведет к их автоматизации. Обучение нацелено на устное общение с носителями языка, поэтому основную массу речевых образцов составляют диалоги, которые читаются, заучиваются наизусть, разыгрываются учащимися в парах, а затем отдельные структуры из этих диалогов отрабатываются при помощи интенсивной тренировки, дрилла. Особенно часто используются такие упражнения как многократное повторение фраз, подстановка слов, трансформации структур по определенной схеме.
В основе подхода идея о том, что язык состоит из определенного набора языковых структур. Знать язык - это уметь пользоваться структурами, наполняя их соответствующим языковым материалом и произнося их в нормальном темпе общения.
Использование элементов этого метода позволяет нам:
- Быстро развить разговорные навыки, в том числе у начинающих изучать язык, в условиях ограниченного времени обучения (экспресс-курсы)
- Быстро и эффективно улучшить навыки восприятия на слух, необходимые для повседневного использования языка
- Обеспечить самостоятельное обучение вне стен класса (аудиокурсы можно прослушивать дома, в машине или в метро по дороге на работу)
- Успешно работать над произношением и интонацией учащихся
Аудиовизуальный метод (Audio-visual method)
Аудиовизуальный метод (Audio-visual method)
Предусматривает многократное прослушивание и воспроизведение вслед за диктором/преподавателем строго отобранных образцов предложений. Главной отличительной чертой является максимальная загрузка зрительного канала приема информации одновременно со слуховым, что достигается показом «картинки» (фильмы, видео и т. п.) во время звучащего звукового стимула. Благодаря этому формируются стойкие ассоциации, а следовательно, и автоматизм в овладении структурами речи, воспроизводимыми даже тогда, когда один из стимулов (зрительный или слуховой), а впоследствии и первый, и второй снимаются.
Учебный процесс включает следующие этапы: представление нового материала посредством видеороликов или фильмов, объяснение материала учителем (покадровая проработка видео), закрепление путем повторения (самостоятельного и с учителем), развитие речевых умений на основе приобретенных навыков (задания типа пересказать или озвучить фильм, составить характеристику персонажам и пр.)
Использование элементов этого метода позволяет нам:
- Быстро стимулировать разговорные навыки, в том числе у только начинающих изучать язык, в условиях ограниченного времени обучения (экспресс-курсы)
- Значительно улучшить навыки восприятия на слух, необходимые для повседневного использоваия языка
- Разнообразить учебный процесс, сделать его более интересным и привлекательным (в том числе при создании индивидуальных курсов)
- Снять страх учащихся перед просмотром презентаций, видео-роликов и других визуальных материалов на иностранном языке без перевода
Грамматико-переводной метод (The Grammar Translation Method)
Грамматико-переводной метод (The Grammar Translation Method)
Ориентирован на обучение письменному переводу и чтению с правильным пониманием и использованием грамматики и лексики. Учащимся разъясняется определенное грамматическое правило, а затем предлагается текст на отработку этого правила: текст читают, переводят на русский язык, делают упражнения на правильное использование грамматических форм, а затем практикуют перевод предложений с этой грамматической формой на иностранный язык. Текст также снабжается списком слов и лексических конструкций с переводом на родной язык, которые также затем отрабатываются в упражнениях на перевод. Данный метод активно использовался в советском традиционном образовании и до сих пор является самым распространенным подходом к обучению иностранным языкам в школах и вузах России.
Использование элементов этого подхода позволяет нам:
- Обучить навыкам грамотной письменной речи (если перед учащимися стоит задача вести деловую переписку, писать отчеты на иностранном языке и пр.)
- Обучить навыкам быстрочтения (если учащимся необходимо читать профессиональную литературу на иностранном языке)
- Обучить навыкам письменного профессионального перевода
- Готовить к международным экзаменам, для сдачи которых необходимо глубокое знание грамматики и точное и уместное использование лексических конструкций;
- Более основательно отрабатывать те или иные грамматические темы
- Сделать изучение языка более понятным и привычным для сторонников традиционного обучения языкам.
Метод физического реагирования (Total Phisical Response/TPR)
Метод физического реагирования (Total Phisical Response/TPR)
Основной принцип данной методики: нельзя понять то, чего вы не пропустили через себя, в буквальном смысле «пощупали». В течение первых уроков обучаемые постоянно слушают иностранную речь, что-то читают, но при этом не говорят ни одного слова на изучаемом языке. Затем в процессе обучения наступает период, когда они уже должны реагировать на услышанное или прочитанное – но реагировать только действием. Так, произнося фразу 'Open the books’ учитель, а вслед за ним и учащиеся выполняют это действие – таким образом, значение фразы запоминается значительно лучше. В процессе изучения языка по данному методу обучающиеся общаются (прямо или косвенно) не только с преподавателем, но и между собой. Когда ученики чувствуют уверенность в употреблении слов или фраз, они начинают взаимодействовать друг другом или всем классом.
Использование элементов этого метода позволяет нам:
- Максимально мягко и в игровой форме «погрузить» учащихся в языковую среду
- Эффективно работать с интровертами – людьми, предпочитающими слушать, а не говорить
- Сделать занятия более живыми и динамичным
- Задействовать оба полушария мозга для лучшего усвоения языкового материала.
Примерные программы по обучению:
Program: English for Human Resources
Program: English for Human Resources
Main Course book: English for Human Resources (Oxford)
Level: Pre-Intermediate/Intermediate*
№ of hours: 48-60
Extra sources:
- Cambridge English for Human Resources;
- Check Your English Vocabulary for Human Resources;
- Business Vocabulary in Use;
- Essential Business Grammar Builder (Macmillan);
- Business Grammar and Practice (Oxford);
- International HRM Case Study;
- Hiring and Keeping the Best People (Harvard Business School Press);
- Market Leader Pre-Intermediate;
- English for Human Resources Action Pack
- Business Communication Games (Oxford)
· www.shrm.org (optional, for projects)
· www.businessenglishpod.com (authentic listening materials)
· hr.anu.edu.au (reference information on HRM, can be used as supplementary materials)
· www.bradleycvs.co.uk (the examples of a good and a bad CV can be given to Ss to compare and find the differences)
“Eat That Frog” by Brian Tracy, “Who Moved My Cheese” by Spencer Johnson (can be used for home reading)
Program: English for Logistics
Program: English for Logistics
Main Course book: English for Logistics (Oxford)
Level: Intermediate
№ of hours: 60
Extra sources:
- Market Leader: Logistics Management by Adrian Pilbeam and Nina O’Driscoll (Longman, 2010);
- Flash on English for transport and logistics by Ernesto D’Acunto (Eli, 2012);
- International Logistics. Second Edition. By Donald F. Wood (Amacom, 2002);
- Business Communication Games by Angela Lloyd, Anne Preier (Oxford, 1996);
- Business Grammar and practice by Michael Duckworth (Oxford);
- Business vocabulary in Use Advanced by Bill Mascull (Cambridge, 2011);
- www.dhl.ru (authentic texts on different logistics areas)
- www.eslprintables.com (Logistics English worksheets)
- www.industryweek.com (Logistics Management articles at IndustryWeek)
Topic |
Context |
Can do statements |
1. Introduction to logistics |
Setting the scene Jobs in logistics Regular activities |
Can describe jobs |
Can talk about job responsibilities |
||
Can talk about regular activities |
||
Can discuss logistics industry |
||
2. Logistics services |
Logistics acronyms Product ranges 3PL providers Value-added services |
Can understand logistics acronyms |
Can sell logistics services to customers |
||
Can single out the main idea from a text |
||
Can explain online services |
||
Can discuss electronic devices in logistics |
||
3. Inventory management and procurement |
Inventory management Continuous replenishment Job advertisements |
Can talk about inventory management and procurement |
Can use passive to describe processes |
||
Can ask for opinions |
||
Can make suggestions |
||
Can agree with opinions |
||
Can suggest points in an e-mail |
Английский для бухгалтеров и финансистов
Английский для бухгалтеров и финансистов
Актуальность программы
В условиях расширения экономических, политических и культурных связей между странами потребность в людях владеющих английским языком постоянно возрастает. Поэтому практически каждая компания при приеме на работу отводит значительную роль владению английского языка. Специалистам финансовой сферы в международных компаниях знание языка, прежде всего, необходимо для подготовки и понимания финансовой отчетности, а также для осуществления внутренней коммуникации с иностранными коллегами по финансовым вопросам. Финансистам также нередко приходится общаться с иностранными партнерами, акционерами, клиентами, банками и аудиторами, заинтересованными в финансовой устойчивости компании. Не исключением являются и российские компании, осуществляющие сотрудничество с международными фирмами.
Цели
Данный курс разработан с целью обучения английскому языку специалистов финансовой сферы с учетом всех ситуаций общения, необходимых Вам для осуществления своей профессиональной деятельности. Программа рассчитана на людей, уже обладающих базовыми знаниями по английской грамматике и лексике. Она направлена на расширение словарного запаса специальными терминами, углубление грамматических знаний и, безусловно, на развитие навыков устного и письменного делового общения. Обучение языку в контексте своей специальной деятельности сделает учебный процесс не только интересным, но и повысит уровень усвоения учебного материала, и позволит Вам эффективно осуществлять общение на английском языке в различных деловых ситуациях на работе.
Содержание
В рамках курса Вы научитесь общаться на следующие темы:
- Бухгалтерское дело (функционал бухгалтерии, принципы бухгалтерского учета, требования к специалистам бухгалтерской сферы).
- Финансовая отчетность (финансовые документы, определение и анализ финансовых показателей, источники финансов).
- Налоговый учет (виды налогов, амортизация, налоговые системы).
- Аудит (функции аудиторов, виды аудиторских проверок, описание результатов проверок).
- Финансовый менеджмент (функционал финансовых менеджеров, предоставление информации по обороту финансовых средств, обсуждение бюджетов).
- Инвестиции (факторы и подходы для осуществления инвестиций, обсуждение показателей компании).
194044, Санкт-Петербург, |
Время работы |